Голикова С. В. «Изнанка блага: самоубийства учащихся и реформирование в начале ХХ в. российской системы образования» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №72 C.24-30
Шереметьева Д. Л. «Профессор без образования: социальные лифты российского социума первой половины ХХ в. в карьере Д.И. Розенберга» // Вестник Томского государственного университета. История 2016. №6 (44) C.29-37
Дамешек Л. М. , Дамешек И. Л. , Мамкина И. Н. «Программы развития системы образования в Азиатской России в материалах Второго Сибирского комитета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №414 C.92-97
Билавич Г. В. , Савчук Б. П. «Формирование системы образования русинов Лемковщины в период Второй мировой войны: научный дискурс» // Русин 2020. №62 C.115-143
Адам Т. «О реформе системы образования в Финляндии» // Проблемы управления в социальных системах 2013. №Том 5. Выпуск 8 C.132-133
Терентьев В. И. «Специфика преподавания истории в российских школах Монголии» // Вестник Томского государственного университета 2019. №444 C.212-216
Дырхеева Г. А. , Хилханова Э. В. «Языковые установки молодежи Бурятии: система образования» // Сибирский филологический журнал 2014. №3 C.218-224
Хаминов Д. В. «Система общего и высшего образования в Российской Империи: принципы и направления государственной политики, нормативное регулирование и органы управления (историко-правовой аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.285-299